Facebook сообщил о новых функциях пользовательского контроля политической рекламы Digital Russia

Новые функции, представленные Facebook, позволят пользователям видеть меньше политической и социальной рекламы в соцсети и Instagram, говорится на официальном сайте Facebook.
«Мы обновляем нашу библиотеку рекламы (Ad Library), чтобы повысить уровень прозрачности и дать людям больше контроля над просматриваемой рекламой», — говорится в сообщении.
Ad Library – это архив, в котором собрана текущая и прошлая реклама отдельных политиков и политических кампаний в Facebook и Instagram. Инструмент начал работать в мае 2018 и помогает разобраться, кто именно стоит за конкретной рекламой. Facebook обещает, что вскоре в него будут добавлены следующие функции:
Все обещанные функции должны будут появиться в первом квартале 2020 года во всех странах, где рекламные объявления демонстрируются с дисклеймером «оплачиваемая реклама». В начале лета планируется внедрить контроль над политической рекламой в США, затем распространить эту практику на другие территории, говорится в сообщении.
Компания отмечает, что в отличие от Twitter и Google, которые выбрали путь полной блокировки и ограничение таргетирования политрекламы соответственно, Facebook намерен «повышать прозрачность и предоставлять пользователям больше контроля» над политическими рекламными объявлениями.
В сообщении повторяется ранее высказанная главой Facebook идея о том, что решения насчет политической рекламы не должны приниматься частными компаниями. Это должно регулироваться законодательно, применительно ко всей отрасли.